Политика, 04 сен 2013, 02:30

Д.Рогозину собрали бронемашину "Тигр" без подушек безопасности

Вице-премьер по делам ВПК Дмитрий Рогозин в конце сентября сможет забрать из Арзамаса специальный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 "Тигр", собранный по его заказу.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Тигр" оснащен VIP-салоном, правда, он не имеет подушек безопасности, пишут "Известия". По мнению разработчиков, Д.Рогозину они не понадобятся.

"Подушка эффективна до определенного момента, до определенных ускорений. При этих максимальных ускорениях в случае столкновения на "Тигре" она не нужна", - пояснил пресс-секретарь "Военно-промышленной компании" Сергей Суворов.

По его словам, "Тигр" в милицейской комплектации выдерживал столкновения с джипами-иномарками, он спасет водителя и при лобовом столкновении с грузовиком.

"Если "Тигр" столкнется с "КамАЗом", водитель "КамАЗа" точно погибнет, а водитель "Тигра" отделается ушибами. Его будет удерживать ремень безопасности", - заверил С.Суворов. При этом он не смог предоставить фотографий или видеозаписей, которые подтверждали бы его слова.

Фото: amz.ru

О своих планах пересесть за руль отечественного автомобиля Д.Рогозин заявил в декабре 2012г. Чиновник планировал, что "Тигр" станет его новым служебным автомобилем вместо BMW. Однако сотрудники аппарата вице-премьера сообщили, что теперь речь идет об автомобиле для загородных поездок. "Никакой замены служебным иномаркам не будет", - заметил собеседник.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code