Д.Рогозин пообещал защитить РФ от ракетной угрозы НАТО
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что Россия ответит на создание системы ЕвроПРО. "НАТО продолжит реализацию плана по созданию системы ЕвроПРО. Обещанной сенсации по компромиссу в Мюнхене не состоялось",- написал он в Twitter по итогам состоявшееся 3-4 февраля Мюнхенской конференции по безопасности.
В сообщении он напомнил слова генсека НАТО Андерса Фог Рассмусена о том, что НАТО продолжит развивать систему ПРО, поскольку ее руководство чувствует огромную ответственность за защиту населения от ракетной угрозы"
"Что ж мы тоже чувствуем ответственность за защиту нашего населения от вашей ракетной угрозы и создадим надежную Воздушно-космическую оборону", - ответил Д.Рогозин.
Ранее Д.Рогозин заявлял, что потенциал США и их союзников по НАТО насчитывает около 1 тыс. противоракет. Данная цифра, по словам Д.Рогозина, уже близка к предельному порогу, установленному соглашением СНВ-3. При этом Д.Рогозин отметил, что у российского руководства нет никаких гарантий, что американские власти на этом уровне остановятся.
Д.Рогозин также отмечал, что американская система ПРО в нынешнем виде является частью наступательного процесса на Россию. В частности, Д.Рогозин подчеркивал, что размещение в норвежских фьордах флота НАТО делается с целью защиты не от северокорейских и не от иранских ракет. "В этом районе есть только Российская Федерация", - заявил тогда Д.Рогозин.
По мнению вице-премьера, противоракетная оборона должна быть "закована в национальные границы государства". "Противоракетная оборона не может попадать на территорию стран, которые не хотят этого. Заползать на чужую территорию ненормально", - заявил тогда Д.Рогозин.
Напомним, 23 ноября 2011г. Д.Медведев заявил, что Россия выйдет из договора об СНВ и не будет участвовать в процессе разоружения, если США не откажутся от размещения системы ПРО в Европе. Глава государства поручил Министерству обороны незамедлительно ввести в строй радиолокационную станцию раннего предупреждения о ракетном нападении в Калининграде в качестве реакции на отказ США от планов ЕвроПРО. По его словам, в рамках создания системы воздушно-космической обороны России в первоочередном порядке необходимо усилить прикрытие объектов стратегических ядерных сил.