Политика, 05 мар 2022, 18:23

«Важные истории» внесли в реестр «нежелательных организаций»

Компанию — учредителя «Важных историй» (признана иноагентом) включили в список нежелательных организаций. В него попала и американская Ассоциация развития журналистики, которая управляет проектом OCCRP
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Минюст включил в реестр нежелательных организаций американскую Ассоциацию развития журналистики и латвийский фонд IStories fonds. Эта структура — учредитель издания «Важные истории», внесена в реестр СМИ-иноагентов.

Американская Ассоциация развития журналистики (Journalism Development Network Inc.) управляет проектом OCCRP — Центром по исследованию коррупции и организованной преступности, который занимается журналистскими расследованиями.

Как следует из реестра, Генпрокуратура признала организации «нежелательными» 22 февраля. Теперь в списке 53 организации.

В августе 2021 года Минюст внес IStories fonds в список иноагентов. После этого «Важные истории» сообщили в Telegram, что никогда не скрывали иностранную регистрацию издания. «Сделали мы это для того, чтобы быть свободными», — пояснили в редакции. По закону иноагенты должны маркировать свои материалы и отчитываться за полученные средства.

OCCRP, в свою очередь, в сентябре того же года объявила, что прекращает работу в России. «Сейчас наша работа в России может принести местным журналистам больше вреда, чем пользы. Это не значит, что мы прекратим писать о масштабной коррупции в этой стране», — заявил сооснователь и главный редактор Дрю Салливан.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством