Военная операция на Украине, 05 мар 2023, 22:40

Офис Зеленского обвинил Louis Vuitton в поддержке России из-за рекламы

Накануне дом моды Louis Vuitton опубликовал проморолик, в котором один из символов компании буква «V» изображена на фоне французского флага. Подоляк увидел в этом «поддержку Москвы»
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк в своем Twitter обвинил французский дом моды Louis Vuitton в использовании «пророссийской» символики в проморолике.

В рекламе бренда, где фигурировали цвета французского флага и один из символов компании буква «V», Подоляк увидел «поддержку Москвы».

«Элитный дом моды, ориентированный на «русских нуворишей», решил публично поиграть с символами агрессии. Роскошь пахнет лучше, когда она пропитана кровью, верно Louis Vuitton?» — написал Подоляк.

Louis Vuitton после реакции со стороны Украины разместил в Instagram (принадлежит Meta, признана в России экстремистской и запрещена) фотографию французского флага с подписью «вивчайте географию» (в переводе с украинского — «учите географию»). Позднее запись удалили.

Французский флаг, как и российский триколор, состоит из трех основных цветов — синего, белого и красного. Однако у французского полосы расположены вертикально, тогда как у российского — горизонтально.

Символы «Z» и «V» нанесены на российскую военную технику, участвующую в военной операции на Украине. В Минобороны России отмечали, что Z означает «За победу», а V — «Сила в правде» и «Задача будет выполнена». Однако оборонное ведомство не считает их официальными воинскими обозначениями.

После начала российской операции на Украине французская группа компаний LVMH, куда входит в том числе дом моды Louis Vuitton, закрыла все 124 магазина в России. Также LVMH неоднократно выступала с поддержкой украинцев и выделяла миллионы долларов для помощи детям и семьям, которые пострадали от конфликта.

Группа владеет 75 домами. В числе активов — производство шампанского Moët & Chandon, Hennessy, часов Hublot и украшений Tiffany&Co., парфюма Guerlen. В группу входят модные дома Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Fendi, Marc Jacobs, а также дистрибьюторская сеть Sephora. Мировой оборот LVMH за 2022 год составил €79,184 млрд, что на 23% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль увеличилась на 17%, до €14,084 млрд.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство