Военная операция на Украине, 05 мар 2024, 01:02

На Крымскому мосту временно перекрыли движение автомобилей

Проезд по Крымскому мосту периодически перекрывают, в том числе из-за попыток атак ВСУ по полуострову. В последний раз движение по Крымскому мосту перекрывали утром 4 марта
Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыли, сообщает телеграм-канал, в котором публикуется оперативная информация о ситуации на переправе.

«Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыто. Находящихся на мосту и в зоне досмотра просим сохранять спокойствие и следовать указаниям сотрудников транспортной безопасности», — говорится в сообщении, опубликованном в 0:35 мск.

Проезд по Крымскому мосту периодически перекрывают, в том числе из-за предпринимаемых ВСУ попыток атаковать Крым или сам мост. В последний раз движение по Крымскому мосту перекрывали утром 4 марта, оно было восстановлено 4 часа спустя. 

В октябре 2022 года на Крымском мосту взорвался грузовик. Обрушились два автомобильных пролета, на железнодорожной части загорелись цистерны с топливом грузового поезда, погибли четыре человека. В июле 2023 года часть моста была взорвана ударом морских дронов: на автодорожной части был разрушен один пролет, погибли два человека.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов подтвердил причастность Киева к обеим атакам. В России было заведено дело о теракте. 

Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
«Мне это вообще не нужно»: какие фразы и действия подогревают конфликты
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist