Политика, 05 авг 2011, 02:30

Д.Туск уволил 13 военачальников за катастрофу под Смоленском

В Польше после обнародования окончательных выводов об авиакатастрофе, в которой погиб президент Лех Качиньский, отправлены в отставку 13 высокопоставленных офицеров. Об этом решении в четверг, 4 августа, объявил премьер-министр Польши Дональд Туск, передает Reuters.
Читать в полной версии

"Я принял быстрые решения, касающиеся увольнения 13 офицеров, трое из которых являлись генералами", - заявил Д.Туск на пресс-конференции в Варшаве.

Первым из военного руководства Польши после доклада о причинах катастрофы под Смоленском на прошлой неделе покинул пост министр обороны Богдан Клих. Глава правительства не озвучил официальную причину увольнения министра, указав, что Б.Клих уволился по собственному желанию. Однако польские СМИ выступили с единодушной оценкой, заявив, что причиной отставки стал именно доклад о причинах крушения президентского самолета.

Напомним, 29 июля польские эксперты представили публике масштабный, 350-страничный доклад, в котором указали основные причины и обстоятельства авиакатастрофы. Как установили эксперты, экипаж был недостаточно подготовлен к полету, неважно знал самолет, к тому же не реагировал на совершаемые ошибки. При этом командир борта принимал все решения самостоятельно, полагаясь исключительно на собственный опыт, что также стало одной из главных причин авиакатастрофы.

Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск в Смоленской области, под Печерском, при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.

МАК 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России