Политика, 05 окт 2012, 05:06

М.Ромни пообещал закрыть "Улицу Сезам", если придет к власти

Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни намерен сократить финансирование канала PBS и закрыть выходящую на нем детскую образовательную передачу "Улица Сезам" в случае прихода к власти. Такое заявление он сделал во время теледебатов с нынешним президентом США Бараком Обамой.
Читать в полной версии
Фото: AP

Причина такого непопулярного решения кандидата от республиканцев кроется в том, что канал существует на деньги бюджета, а М.Ромни намерен решительно взяться за урезание госрасходов в случае победы на выборах.

"Мне очень жаль. Я люблю этот телеканал и "Улицу Сезам", но нашему бюджету необходимо сокращение расходов", - отметил М.Ромни.

Это высказывание быстро разошлось по Интернету, в частности в соцсети Twitter, где республиканца раскритиковал астрофизик Нил де Грасс Тайсон. "На финансирование PBS уходит 0,012% бюджета США. Пытаться таким образом сократить расходы - все равно что удалять текстовые файлы, чтобы освободить место на жестком диске в 500 гигабайт", - заявил он.

К критике присоединилась и актриса Оливия Уайльд ("Доктор Хаус"): "Ромни слишком мягок по отношению к Уолл-стрит и слишком жесток по отношению к "Улице Сезам", - написала она.

"Улица Сезам" выходит в эфир на канале PBS c 1969г. и является одной из наиболее популярных детских передач не только в США, но и в других странах мира. Гостями передачи в разное время становились деятели кино, музыки и науки. В России "Улица Сезам" выходила на разных каналах с 1996 по 2008гг.

Цены на новостройки обгонят инфляцию: прогноз на 2026 год. Видео
Дело не в дедлайнах: ученые объяснили, почему мы ничего не успеваем
Эксперты поспорили, на сколько хватит ФНБ в эпоху дешевой нефти
РСПП раскритиковал расширение сахалинского климатического эксперимента
Люди пьют все меньше: почему коньяк и виски вдруг стали не востребованы
Фрахт нефтяных судов подорожал в 2025 году из-за повышенных рисков
Генеративный ИИ против начинающего специалиста: кого выбрать
Почему мигрень — не личная проблема, а управленческий риск