Политика, 05 ноя 2003, 12:12

Юрий Грымов придумал Большому театру новый фирменный стиль

Студия Юрия Грымова "ЮГ" по заказу Большого театра создала новый фирменный стиль ГАБТ. Разработан новый логотип, который будет помещаться на всей представительской продукции Большого. По словам Ю.Грымова, при разработке стиля учитывались многолетние традиции Большого театра и исторический контекст этих традиций. "Именно поэтому неправильно было бы предполагать, что в новом облике Большого нами будет предложено что-то новомодное, ставящее исключительной целью лишь привлечение внимания и эпатаж. Такой подход был бы чужд имиджу Большого театра, его предназначению и месту в отечественной и мировой культуре", - полагает руководитель студии "ЮГ". На пресс-конференции Ю.Грымов подчеркнул, что главным в работе был принцип "Не навреди".
Читать в полной версии

В разработке графических элементов представительской продукции Большого использовались вариации хорошо известных классических стилей. В основу был положен ампир. Цветовой решение - золотой, черный, бордо, голубой. В соответствии с придуманной концепцией, изменится дизайн интернет-сайта Большого театра, номерков, афиш, визиток, фирменных банков и конвертов, входных билетов.

Генеральный директор Большого Анатолий Иксанов на пресс-конференции указал на важность создания нового фирменной стиля Большого, отметив, что в течение последних 20 лет не было единого стиля театра. Необходимо, чтобы стиль Большого был узнаваем, заявил он. "Это одно из направлений изменений в жизни театра. Для нас очень важно, чтобы не было отношения к Большому театру как некоему музейному монстру, который из года в год показывает одно и то же, совершенно не меняется и никак не реагирует на происходящее в окружающей его жизни", - подчеркнул А.Иксанов.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации