Политика, 05 дек 2015, 11:32

В мэрии Москвы подтвердили отказ согласовать «Марш перемен»

По словам главы департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Алексея Майорова, марш оппозиции 12 декабря не согласован. Ранее инициаторы акции заявили, что в ответе мэрии нет однозначного отказа
Читать в полной версии
(Фото: «РИА Новости»)

​Глава столичного департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Алексей Майоров подтвердил, что мэрия Москвы отказалась согласовать марш оппозиции 12 декабря, и это решение, по его словам, является окончательным.

«Мы однозначно ответили, что данное мероприятие в данном месте и в данное время проводиться не может», — цитирует чиновника «Интерфакс».

Накануне власти ответили отказом на просьбу согласовать в центре Москвы шествие и митинг оппозиции с участием до 30 тыс. человек. Однако один из организаторов акции, журналист Александр Рыклин, заявил, что из документа не следует, что в согласовании акции отказано.

Об этом же написал в своем Facebook журналист Сергей Пархоменко. По его словам, в документе из мэрии нет явного заявления об отказе в проведении акции.

Запись в facebook

Как ранее писал РБК, власти отклонили заявку оппозиции под предлогом подготовки к проведению новогодних мероприятий и задействования​ большого количества сил правоохранительных органов для обеспечения безопасности и правопорядка в городе. Однако в оппозиции с аргументами московской мэрии не согласились. «Мы опираемся на законы Российской Федерации. В них нет ни слова о том, что подготовка к Новому году может быть основанием для отказа оппозиции в проведении акции», — заявил агентству один из организаторов мероприятия, журналист Александр Рыклин. Он пообещал обратиться в суд. Оппозиционеры подавали заявку на проведение шествия и митинга в центре Москвы с участием до 30 тыс. человек. Предполагалось, что акция будет называться «Марш перемен».

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам