Политика, 05 дек 2016, 16:22

Володин намерен привлечь вузы к экспертизе законопроектов

Крупнейшие вузы страны планируется привлечь к экспертизе разрабатываемых законов. Систему такого сотрудничества в понедельник обсудил с ректорами крупнейших вузов председатель Госдумы Вячеслав Володин
Читать в полной версии
(Фото: Станислав Красильников/ТАСС)

Спикер Государственной Думы Вячеслав Володин в понедельник, 5 декабря, провел встречу с руководством ведущих российских вузов, где договорился о возможности их привлечения для экспертизы законопроектов, передает корреспондент РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы Госдумы.

«Речь должна идти о научной экспертизе не только внесенных законопроектов, но и разрабатываемых законодательных инициатив, а также о расчетах конечных результатов и эффекта их правоприменения, иными словами, оценка регулирующего воздействия. Такой подход к работе над законами должен повысить их качество, тем самым ответив на запросы общества», — сказал Володин.

По его словам, взаимодействие с вузами является первым этапом комплексного экспертного сопровождения законодательных инициатив. На втором этапе к экспертной оценке планируется подключить профсоюзы, экспертов Торгово-промышленной палаты, Российского союза поддержки предпринимателей, представителей «Опоры России» и других сообществ.

Совместная встреча с экспертами может состояться уже в январе 2017 года, а по ее итогам будет сформирован экспертный совет при председателе Госдумы.

Во встрече со спикером Госдумы приняли участие ректоры Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, МГУ, МГИМО, Высшей школы экономики, Первого Московского государственного медицинского университета, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при п​резиденте РФ и других — всего 11 высших учебных заведений.
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам