Политика, 06 авг 2003, 15:14

РПЖ надеется на «семиотическую рекламу»

Российская партия жизни – детище спикера Совета Федерации Сергея Миронова, которую многие аналитики склонны считать будущей партией власти и секретным оружием президента, в очередной раз порадовала журналистов экстравагантными способами ведения предвыборной борьбы.
Читать в полной версии

Близкие к руководству партии активисты в частных беседах с удовольствием рассказывают о стратегическом партнерстве РПЖ с партией «Вперед, Италия» нынешнего итальянского премьера Сильвио Берлускони, активно пользовавшегося на выборах услугами семиологов – ученых, изучающих, в частности, скрытое воздействие рекламы на сознание человека. На рекламную кампанию «Вперед, Италия» работали ученые с мировым именем – например, Дарио Антизери и Луиджи Инфантино, а эксперты РПЖ даже получили у них консультации, решив в итоге воспользоваться накануне выборов советами отечественной семиотической школы.

Альянс семиотиков и политологов уже состоялся. На семинаре, организованном РПЖ, политологи и семиотики проанализировали рекламную продукцию партии, созданную, кстати, известным режиссером Юрием Грымовым. И вот какое заключение дал на рекламу партии известный семиотик доктор наук Вадим Руднев: «В рекламных роликах Грымова очень интересна актуализация темы жизни в самых разных ее проявлениях. Такая актуализация производит на любого человека – независимо от его политических пристрастий – самое сильное воздействие». Впрочем, насколько сильна эта загадочная актуализация, станет окончательно ясным только после выхода граждан с избирательных участков.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи