Политика, 06 дек 2017, 16:43

Власти изменили документ о безопасности дороги к мосту в Крым

Власти изменили одно из своих распоряжений о сроках работ по транспортной безопасности подходов к строящемуся мосту в Крым. Прежний вариант предусматривал окончание работ 30 апреля и не разделял реализацию контракта на этапы
Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Правительство внесло изменения в свое распоряжение №100-р от 26 января 2017 года, определяющее в том числе сроки выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности подходов к строящемуся мосту в Крым. В скорректированном документе указан новый срок завершения работ по контракту — 30 сентября 2018 года.

Соответствующее распоряжение премьера Дмитрия Медведева в среду, 6 декабря, было опубликовано на сайте правовой информации.

Прежняя версия документа предусматривала окончание работ 30 апреля и не разделяла реализацию контракта на этапы.

Теперь проект делится на два этапа. Первый — оснащение путепроводов и подходов к мосту элементами системы транспортной безопасности — должен быть завершен до 30 апреля. Второй, предполагающий строительство развязок около досмотровых комплексов, планируется завершить 30 сентября.

Исполнителем работ по обеспечению транспортной безопасности моста через Керченский пролив и подходов к нему выступает Управление ведомственной охраны (УВО) Минтранса. Общая стоимость подрядов, полученных УВО Минтранса, превысила 12 млрд руб. (в ценах 2017 года).

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов в письме вице-премьеру Дмитрию Козаку и главе Минтранса Максиму Соколову обратил внимание, что невыполнение в срок работ по обеспечению транспортной безопасности дороги может привести к срыву сроков выполнения работ на «сопряженных с объектом участках».

В Минтрансе ранее говорили РБК, что «мероприятия по обеспечению транспортной безопасности Крымского моста, необходимые к моменту запуска движения, реализуются в полном объеме и будут завершены в срок».

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить