Политика, 07 фев 2017, 13:42

Путин назначил замминистра транспорта врио главы Бурятии

Временно исполняющим обязанности главы Бурятии назначен замминистра транспорта Алексей Цыденов. Возглавлявший республику Вячеслав Наговицын досрочно сложил полномочия
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Никольский / ТАСС)

Заместитель главы Министерства транспорта России Алексей Цыденов назначен временно ​исполняющим обязанности главы Бурятии. Соответствующий указ подписан президентом России Владимиром Путиным.

Этим же указом глава государства принял отставку возглавлявшего республику Вячеслава Наговицына.

Ранее о том, что Цыденов может быть назначен врио главы Бурятии, сообщали «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к правительству, и собеседник в правительстве. Один из собеседников газеты описал Цыденова как ближайшего соратника министра транспорта России Максима Соколова.

Наговицын заявил об уходе в отставку ранее во вторник. Он назвал свое решение обдуманным и подчеркнул, что баллотироваться на следующий срок не будет.

Накануне Путин также принял отставку губернатора Пермского края Виктора Басаргина. По данным телеканала «Дождь», соответствующее решение было принято в Кремле еще осенью 2016 года. Как объяснили собеседники телеканала, в Кремле были недовольны межэлитными конфликтами в регионе, а также тем, что у руководителей края не заладились отношения с вице-премьером Юрием Трутневым.

Временно исполняющим обязанности главы Пермского края был назначен начальник московского департамента экономической политики Максим Решетников.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Новые территории: почему они могут стать тихой гаванью для девелоперов