Прямая линия Путина, 07 июн 2018, 16:33

Путин рассказал о молодых управленцах в ответ на вопрос о преемнике

Президент добавил, что в России сформировалось новое поколение управленцев, а вокруг него сложилась команда профессионалов
Читать в полной версии
Фото: Алексей Дружинин / ТАСС

В ходе традиционной прямой линии президент Владимир Путин ответил на вопрос о своем преемнике. Он сказал, что всегда думает об этом вопросе, и добавил, что «преемника в классическом смысле слова нет».

«Я думаю о том, чтобы у нас подросло новое поколение управленцев, которые будут в состоянии взять на себя ответственность за Россию», — сказал президент, отметив, что его преемника должен выбрать народ.

Путина также спросили, как он себя чувствует в условии отсутствия политической конкуренции. Президент ответил, что ему «не одиноко» и что «один в поле не воин». По словам Путина, у него сформирована команда «профессионалов и единомышленников», опираясь на которую, удастся добиться результатов.

В 2017 году стартовал процесс обновления губернаторского корпуса, президент объяснял в октябре, что цель проходивших отставок — сформировать корпус «из молодых, перспективных, современных людей». Путин пояснил, что ставка была сделана на «современных перспективных технократов». Эта тенденция продолжилась и в 2018 году: сменились главы Якутии, Магаданской области, Алтайского края и Амурской области.

В 2007 году, когда истекал второй президентский срок Путина, в числе вероятных преемников назывались Дмитрий Медведев (тогда — первый зампред правительства) и Сергей Иванов (тогда — также первый вице-премьер). В декабре того же года «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Гражданская сила» и «Аграрная партия» предложили кандидатуру Медведева. Путин ее поддержал.

Четвертый президентский срок Путина истекает в 2024 году.

Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»