Политика, 07 авг 2001, 10:09

Программиста Склярова освободили за 50 тыс долларов

Российский программист Дмитрий Скляров по решению американского суда был освобожден из-под стражи под залог в 50 тыс долларов. Суд проходил в городе Сан-Хосе (штат Калифорния). Склярова обвиняли в создании программы, которая позволяла взламывать код и копировать книги и публикации, издаваемые на Интернете американской компанией Adobe. Ранее МИД России выступил с требованием освободить российского гражданина, тем более, что компания Adobe отозвала свой иск к российскому программисту под давлением общественности, однако окружной прокурор Северной Калифорнии заявил, что не намерен прекращать дело.
Читать в полной версии

Дмитрий Скляров был арестован 16 июля в США по обвинению в нарушении законов об авторских правах. Арест был произведен в Лас-Вегасе, когда программист собирался возвращаться в Москву после легальной конференции компьютерных хакеров. На форуме Скляров представил свою программу, которая позволяет делать копии электронных версий книг для личного пользования.

Если Adobe и ФБР полагали, что Скляров будет легкой мишенью, они смогли убедиться в обратном, когда после ареста на улицы 18 городов США вышли демонстранты с требованием его освобождения. Более того, до сих пор остается реальной угроза хакеров. Они планируют нанести встречный удар в ответ на задержание ФБР. Участники кампании протеста утверждают, что этот случай демонстрирует растущую и нездоровую власть, которую имеет над федеральными законодателями большой бизнес.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис