Политика, 07 ноя 2011, 13:57

Губернатор Ставрополья поставил тройку краевому правительству

Губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский пояснил свое решение отправить региональное правительство в отставку. Дело в том, что губернатор не совсем удовлетворен деятельностью местных властей.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Это решение было непростым", - заявил В.Гаевский, которого цитирует пресс-служба администрации Ставрополья. "Мы с вами хорошо узнали друг друга, сработались, научились слаженно решать тактические задачи, и некоторые результаты есть. Увеличился объем инвестиций в край, появилась система по их привлечению, стабилизирован аграрный сектор, есть показатели и в социалке. В целом я считаю деятельность краевого правительства удовлетворительной", - сказал ставропольский губернатор, обращаясь к кабинету министров.

Но как отметил В.Гаевский, на школьном языке "удовлетворительно" - всего лишь тройка. А жители Ставрополья ждут качественно иной работы и иных решений от властей, заявил он.

"Тонкой настройкой", по мнению В.Гаевского, в данном случае не обойтись, нужны кардинальные шаги. "Кто-то достиг потолка компетентности, кто-то по возрасту", - уточнил причины отставки членов кабинета министров губернатор.

Он также обозначил ряд задач, которые стоят перед властями региона: край не только должен быть лидером по привлечению инвестиций, но и должен обеспечивать высокую социальную отдачу от этого. Необходимо, например, резко снизить уровень бедности. Эту проблему В.Гаевский выделил особо. По его словам, чтобы ее решить, "надо пахать и пахать".

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным