Политика, 07 дек 2003, 23:23

СПС продолжит переговоры об объединении с "Яблоком"

Один из лидеров Союза правых сил Анатолий Чубайс заявил журналистам, что с 8 декабря СПС вновь начнет переговоры с "Яблоком" об объединении. А.Чубайс надеется, что на этот раз партнеры по переговорам больше не будут исходить из узкопартийных интересов, а, наоборот, позаботятся о благе Госдумы и государства в целом.
Читать в полной версии

А.Чубайс уверен, что в свете неутешительных итогов выборов для правых партий, объединение было необходимо провести до выборов. По его мнению, главный негативный исход выборов - это приход в Думу национал-социалистов: избирательного блока "Родина" и ЛДПР.

Главной задачей СПС в случае преодоления им пятипроцентного барьера, по словам А.Чубайса, будет "борьба и уничтожение национал-социалистов в Госдуме". Как утверждает А.Чубайс, всем демократическим силам необходимо переосмыслить свои позиции в Госдуме.

Отметим, что ранее другой лидер СПС Борис Немцов заявлял о том, что "перед лицом цензуры, усиления власти cпецслужбовских чиновников, бесконечных издевательств со стороны правоохранительных, налоговых органов над предпринимателями и рядовыми гражданами необходимость коалиции очевидна. И мы, кстати, не жениться "Яблоку" предлагаем совсем даже, а пожар тушить. Для этого не обязательно очень сильно любить друг друга. Главное - защитить свободную Россию".

Различия же двух партий, заявил Б. Немцов, в том, что "партия СПС пыталась строить новую Россию и никогда не боялась ответственности, а партия "Яблоко" только критиковала".

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать