Политика, 07 дек 2011, 06:51

Д.Кэмерон рассказал, чем его не устраивает реформа ЕС

Лондон не подпишет план внесения изменений в европейские конвенции, если он не будет содержать гарантий интересов Великобритании. Такое заявление сделал британский премьер-министр Дэвид Кэмерон, передает Reuters.
Читать в полной версии

"Я отказываюсь подписывать любой договор, который будет ущемлять интересы Великобритании в таких сферах, как защита единого рынка и рынка финансовых услуг", - заявил Д.Кэмерон в телеинтервью.

"Разрешение европейского долгового кризиса является главным приоритетом для Великобритании. Несомненно, страны еврозоны должны сделать решительный совместный шаг. Если под этим подразумевается внесение изменений в конвенции Евросоюза, то Великобритании будет настаивать на соблюдении собственных интересов", - добавил он.

Напомним, канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Николя Саркози завершили работу над планом внесения изменений в европейские конвенции. Они указали, что предпочтительным было бы внесение изменений в конвенции Евросоюза, однако при этом европейские лидеры готовы рассмотреть вопрос внесения изменений в соглашения еврозоны (которые будут касаться лишь 17 государств).

Европейские соглашения планируется изменить таким образом, чтобы они включали пункт наложения автоматических санкций на нарушителей бюджетной дисциплины (в том случае, если дефицит бюджета государства превышает установленный лимит в 3% ВВП). Кроме того, "Меркози" настаивает на том, чтобы специальный европейский орган мог контролировать национальные бюджеты 17 государств еврозоны.

Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Как сделать доставку удобной и не выйти за рамки бюджета — 5 способов
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая