Политика, 08 фев 2002, 13:13

Губернатор Петербурга попросил у президента 6-й канал

Новый поворот в борьбе за частоту, на которой ранее вещала телекомпания ТВ-6: губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев обсуждал с президентом России Владимиром Путиным возможность передачи шестого метрового телеканала телерадиокомпании "Петербург". Об этом сам Владимир Яковлев сообщил сегодня радиостанции "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

Губернатор отметил, что телерадиокомпания "Петербург" намерена участвовать в конкурсе на право вещания на частоте шестого телевизионного канала. Он, однако, не уточнил, какой была реакция главы государства на это предложение.

Напомним, о намерении принять участие в конкурсе на частоту шестого канала уже заявили журналисты прежнего ТВ-6 во главе с Евгением Киселевым, зарегистрировавшие ООО "ТВ-6". Их конкурентами решили стать телекомпании АТВ ("Авторское телевидение"), 7ТВ (спортивный канал), телекомпания "Класс!" (производитель детских программ), "Мир" (межгосударственная телекомпания СНГ). Кроме того, желание создать собственный спортивный канал изъявило руководство Олимпийского комитета России, которое готово даже потребовать перенести дату конкурса на более поздние сроки. Наконец, накануне о своих планах на получение "шестой кнопки" заявил известный драматург и телеведущий Виктор Мережко, зарегистрировавший компанию ТВ-VI.

Впрочем, пока Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций не зарегистрировало ни одной заявки на участие в конкурсе на право вещания на частоте ТВ-6. Об этом сообщил сегодня РБК руководитель пресс-службы министерства Юрий Акиньшин.

Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе