Политика, 08 мар 2017, 12:28

На Красной площади задержали вывесивших баннер феминисток

В Москве задержаны несколько активисток, которые пытались вывесить на кремлевской стене баннер с надписью: «200 лет мужчины у власти. Долой!»
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Ненашева

На Красной площади за попытку вывесить баннер задержали нескольких активисток. Об этом сообщает «ОВД-Инфо» со ссылкой на активистку Елену Безрукову.

По ее информации, правоохранители задержали активисток Елену Тищенко, Александру Орлову, Марину Тимофееву и Леду Гарину. Кроме того, были задержаны фотограф Аркмана Ардена и две журналистки «Новой газеты» — Елена Костюченко и Анна Артемьева. Всех доставили в ОВД «Китай-город».

Безрукова уточнила, что девушки забрались на стену Кремля со стороны Александровского сада, зажгли дымовые шашки и развернули баннер с надписью: «200 лет мужчины у власти. Долой!»

Запись в facebook

Как сообщает «Дождь», активистки также принесли с собой плакаты «Нас большинство» и «Женщину — в президенты».

Фотограф Алексей Абанин опубликовал на своей странице в Twitter фотографию, на которой видно баннер, вывешенный на Угловой Арсенальной башне Кремля. На нем написано: «Национальная идея — феминизм».

Позже одна из задержанных активисток — Елена Тищенко — на своей странице в Facebook сообщила, что всех задержанных отпустили.

Опубликованная в материале фотография, на которой изображен баннер с надписью «Национальная идея — феминизм», вывешенный на Угловой Арсенальной башне Кремля во время акции феминисток 8 марта, оказалась смонтированной. Об этом заявил военный комендант Кремля Сергей Хлебников, а позже подтвердила одна из участниц акции Екатерина Ненашева. Редакция РБК приносит извинения читателям.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы