Политика, 08 ноя 2023, 18:26

Матвиенко предложила осовременить название Роспотребнадзора

Глава Совфеда предложила сделать короче и осовременить название Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которое она сочла «каким-то совковым»
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Председатель Совфеда Валентина Матвиенко назвала слишком несовременным название Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и предложила его изменить. «Анна Юрьевна [Попова], только название надо поменять, не выговорить. И даже нам, сенаторам, сбиваешься — и потом, какое-то совковое немножко уже такое название, несовременное. Давайте его осовременим и сделаем короче», — обратилась она к главе службы (цитата по «РИА Новости»).

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создана в 2004 году. Ей предшествовали такие ведомства, как Санитарно-эпидемиологическая служба (1922–1933), Государственная санитарная инспекция (1933–1950-е), Государственная санитарно-эпидемиологическая служба СССР (1963–1991), Госсанэпиднадзор (1991–2004).

Матвиенко отметила колоссальную работу, которую провело руководство Роспотребнадзора по приведению подведомственных дел в порядок. Если раньше поступало много жалоб на большое число документов, тома требований, в которых было трудно разобраться юристам, представителям бизнеса и простым людям, то теперь служба реагирует «очень оперативно и адекватно».

Матвиенко также отметила роль Поповой и Роспотребнадзора в том, что Россия прошла пандемию «с наименьшими издержками».

Председатель Совфеда указала на важность жесткой вертикали в Роспотребнадзоре — от федерального центра до регионов.

Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться