Политика, 09 дек 2009, 00:36

ЕС поддержал статус Иерусалима как общей столицы Израиля и ПНА

Европейский союз (ЕС) поддержал идею сделать Иерусалим столицей двух государств - Израиля и Палестины. Палестинцы одобрили данное решение, в то время как Израиль заявил, что в этом "нет ничего нового".
Читать в полной версии

"Если должен быть настоящий мир, необходимо найти способ путем переговоров восстановить статус Иерусалима как будущей столицы двух государств", - говорится в заявлении министров иностранных дел ЕС, передает Би-би-си.

В документе подчеркивается, что ЕС не признает никаких изменений в отношении Иерусалима, кроме тех, которые будут признаны обеими сторонами.

ЕС также призывает стороны воздержаться от провокационных действий, при этом намерение Израиля отложить строительство поселений на Западном берегу реки Иордан министры иностранных дел ЕС назвали "первым шагом в правильном направлении".

Напомним, ранее Министерство внутренних дел Израиля одобрило строительство еще 900 домов в районе Гило на Западном берегу реки Иордан, однако впоследствии премьер-министр страны Биньямин Нетаньяху предложил заморозить строительство, поскольку оно вызвало резкое неодобрение Палестины, а также других стран, включая США.

Вместе с тем политический жест Б.Нетаньяху вызвал возмущение еврейского населения, проживающего на Западном берегу, в то время как палестинские власти заявили, что прекращение создания поселений не изменит ситуацию, так как "оккупация Израилем Западного берега и восточной части Иерусалима продолжается".

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис