Политика, 09 мая 2022, 15:43

Путин сделал гвардейской 15-ю мотострелковую Александрийскую бригаду

Она получила звание гвардейской за «массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов»
Читать в полной версии
Фото: Минобороны РФ

Президент России Владимир Путин присвоил звание гвардейской 15-й отдельной мотострелковой Александрийской бригаде. Указ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

Звание гвардейской мотострелковой бригаде присвоили за «массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов».

Документ вступает в силу 9 мая, теперь ее будут именовать 15 отдельная гвардейская мотострелковая Александрийская бригада.

15-я отдельная гвардейская мотострелковая Александрийская бригада является единственной в ВС России миротворческой бригадой. 

Она была сформирована в феврале 2005 года для участия в поддержании мира и безопасности. Соединение укомплектовано военнослужащими по контракту. Они могут входить в состав миротворческих контингентов по решению президента России и в интересах СНГ, ООН, ОБСЕ, ШОС.

Так, бригада выполняла задачи по поддержанию мира в зоне грузино-абхазского конфликта в 2008 году. В ноябре 2020 года части бригады были введены в Нагорный Карабах, сейчас они составляют основу российского миротворческого контингента в регионе.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти