Политика, 09 июн 2008, 14:46

Администрацию Дж.Буша обвинили в давлении на СМИ

Один из самых известных американских тележурналистов Дэн Разер обвинил администрацию президента в США в давлении на СМИ. В своем докладе на конференции о реформах в СМИ, которая состоялась в Миннеаполисе, он высказал мнение о том, что в последнее время администрация Джорджа Буша научилась более умело оказывать давление на журналистов.
Читать в полной версии

Один из самых известных американских тележурналистов Дэн Разер обвинил администрацию президента в США в давлении на СМИ. В своем докладе на конференции о реформах в СМИ, которая состоялась в Миннеаполисе, он высказал мнение о том, что в последнее время администрация Джорджа Буша научилась более умело оказывать давление на журналистов.

"Теперь журналист может лишиться возможности брать интервью у высокопоставленных членов президентской администрации, не говоря уже о самом президенте, если будет задавать слишком неприятные вопросы или будет задавать их слишком много", - заявил Д.Разер.

Д.Разер также отметил, что за последние десятилетия крупнейшие американские новостные агентства не раз становились объектами многочисленных слияний и поглощений, и сегодня они являются подразделениями крупных корпораций, основная деятельность которых не имеет никакого отношения к новостям.

При этом, по словам журналиста, такие корпорации вынуждены подчиняться сотням устанавливаемых государством нормативов, касающихся их основного вида деятельности. "Нам следует удостовериться в том, что Интернет, где царит свобода слова и журналистам не нужно проходить через корпоративные фильтры... останется независимым", - считает Д. Разер.

Д.Разер начал работать на американском телеканале CBS в 1962г. и за свою карьеру рассказал телезрителям о большинстве главных событий в истории США - от убийства президента Джона Кеннеди до терактов 11 сентября 2001г. Он также работал в качестве корреспондента CBS в Белом доме во время Уотергейтского скандала в 1972-1974гг., закончившегося отставкой президента Ричарда Никсона.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта