Политика, 09 июл 2001, 17:16

И.Клебанов уверен в надежности российской авиации

Вице-премьер правительства РФ Илья Клебанов считает, что авиатехника, которая летает в России, "абсолютно надежна и не уступает зарубежной авиатехнике, которая стоит на вооружении других авиакомпаний мира".
Читать в полной версии

Тем не менее в беседе с журналистами он сказал, что, начиная с апреля будущего года, у российских авиаперевозчиков могут возникнуть сложности по доступу в аэропорты Европы и Северной Америки, поскольку вступают в силу требования ИКАО по шумности и экологии, которым не соответствуют некоторые российские марки самолетов. Поэтому, из-за возможности запрета их пролетов за рубеж, необходима замена и модернизация отечественного самолетного парка.

В течение 10 лет, по подсчетам Минтранста и Росавиакосмоса, необходимо заменить 700-800 машин, сказал Клебанов. Однако, подчеркнул он в беседе с журналистами, никаких специальных замен парка в связи с трагедией в Иркутске не планируется. "Здесь нет никакой связи, просто вступают в силу третья и четверная главы международных требований к авиаперевозчикам, причем 4-я глава вступает в силу с 1 января 2006 года", - подчеркнул он.

Также Клебанов сообщил, что завтра, 10 июля, в 11 часов утра в Доме правительства РФ состоится пресс-конференция, на которой вице-премьер объявит результаты расследования авиакатастрофы, произошедшей под Иркутском. В беседе с журналистами по завершении очередного заседания правительственной комиссии, где был заслушан предварительный отчет техкомиссии, Клебанов сказал, что "причины катастрофы техническая комиссия установила точно, но окончательный отчет комиссии, по завершении всех работ, будет обнародован завтра, так как правительственная комиссия дала ряд рекомендаций по доработке заключительного акта".

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши