Политика, 09 июл 2003, 13:12

Сергей Миронов превращает жизнь в политтехнологию

Председатель Совета Федерации и председатель общенационального совета Российской партии ЖИЗНИ (РПЖ) Сергей Миронов провел первую открытую встречу с журналистами в качестве партийного лидера. В истории становления РПЖ это, разумеется, момент эпохальный. Впервые ведущим журналистам региональных и федеральных изданий первым лицом самой загадочной партии нынешнего сезона были озвучены программные положения РПЖ и даже – предвыборные стратегии. Открыв пресс-конференцию минутой молчания по погибшим в Тушине, Миронов рассказал о помощи, которую РПЖ оказала тульским десантникам, отправляющимся в Чечню. Вообще тема помощи – бюджетникам, молодежи, ученым – всему страдающему от исторических потрясений российскому населению – явилась одной из доминант пресс-конференции. По словам Миронова, партия была образована «по велению сердца» ради улучшения качества жизни россиян во всех доступных партии сферах.
Читать в полной версии

Но настоящей сенсацией пресс-конференции стало заявление Миронова о возможном стратегическом партнерстве РПЖ с политтехнологами итальянского премьера Сильвио Берлускони, который, как известно, уже вошел в новейшую политическую историю благодаря головокружительной и абсолютно неожиданной победе на последних выборах. Берлускони консультировали семиотики, то есть специалисты-гуманитарии, исследующие скрытые от сознания возможности воздействия информации на человека (подробнее о связях РПЖ с Берлускони смотрите http://www.rosvesty.ru/numbers/1685/sreda/article_5.phtml). Кстати, самая прославленная семиотическая школа возникла именно в России. Миронов, правда, не уточнил, ведет ли РПЖ консультации с семиотиками уже сейчас, заметив, правда, в ответ на вопрос одного из журналистов, что количество упоминаний слова «жизнь» в самых разных рекламных слоганах только в Москве и только за последний месяц увеличилось в 6 раз.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения