Политика, 09 авг 2016, 10:33

«Бургер Кинг» передумал судиться с Сергеем Шнуровым

«Бургер Кинг» передумал судиться с Сергеем Шнуровым. Как пояснил РБК представитель компании, глава сети фастфуда в России оказался поклонником музыканта
Читать в полной версии
Фото: Никита Попов / РБК

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» отозвала иск к лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову. Об этом сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на генерального директора «Бургер Кинг» в России Дмитрия Медового, передает «РИА Новости».

«От имени моей компании хочу принести извинения Шнуру. Конечно, мы будем только рады, если Сергей будет писать смешные стихи о нас и впредь, пусть даже с добавлением народного языка», — цитирует главу компании агентство.

Медовый также добавил, что юристам компании было поручено отслеживать случаи нанесения ущерба репутации и подавать иски, но те слишком формально подошли к своим обязанностям. «По форме все было правильно, по сути вышел перебор», — подчеркнул он. Агентство отмечает, что во время развития конфликтной ситуации гендиректор находился в отпуске.

Как пояснил в беседе с РБК директор «Бургер Кинга» по маркетингу Иван Шестов, накладка произошла из-за того, что в компании не знали, что Медовый «фанат Шнурова». По его словам, глава российского подразделения сети фастфуда «устроил взбучку» сотрудникам и пообещал провести «мастер-класс по чувству юмора».

Претензии «Бургер Кинга» вызвало стихотворение Шнурова, опубликованное им в Instagram. В нем он рассуждал о разных способах заработка и упомянул «​Бургер Кинг» во фразе о том, что «промокод ​не однажды доводил до икот».

После этого компания сообщила, что намерена подать в суд на музыканта, поскольку Шнуров не имел права использовать в своем произведении и тем более упоминать в негативном ключе название бренда. Сообщалось, что «Бургер Кинг» намерен взыскать с музыканта 200 тыс. руб. или добиться публикации стихотворения, где компания будет упоминаться в позитивном ключе.

На решение судиться с ним Шнуров ответил стихотворением. «Он же Бургер и Кинг, ну а кто ты, / Чтобы хаять его промокод / И писать про феномен икоты? ​​/ Он Кормилец Король, а ты скот!» — написал он.

Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist