Политика, 09 сен 2002, 10:09

А.Кончаловский получил Гран-при Венецианского кинофестиваля

Лента ирландского режиссера Петера Маллана "Сестры Магдалены" ("The Magdalene Sisters") признана лучшим фильмом 59-го Венецианского кинофестиваля. Картина удостоена главной награды - "Золотого Льва".
Читать в полной версии

Лента российского режиссера Андрея Кончаловского "Дом дураков" ("House of Fools") удостоена второго по значимости приза - Гран-при кинофестиваля. В фильме рассказывается история, произошедшая в 1996 году в Чечне. Главную роль в фильме сыграла Ю. Высоцкая. Кроме нее, в фильме снимались Е. Миронов и С. Исламов. Кроме того, "Серебряный лев" в категории короткометражных фильмов присужден российской ленте "Клоун" Ирины Ефтеевой.

Лучшей актрисой названа американка Джулиан Мур за роль в фильме "Далеко от рая" ("Far From Heaven."). Итальянец Стефано Аккорси признан лучшим актером за роль в режиссерском дебюте Микеле Плачидо "Путешествие, называемое любовью", ("A Voyage Called Love,").

Лучшим режиссером жюри, в которое входил Е. Евтушенко, признало южнокорейского автора Ли Чан-Дона за ленту "Оазис".

Церемония награждения завершила в воскресенье 10-дневную программу венецианского фестиваля, и выбор жюри во многом был неожиданным, отмечает АР. Так не отмеченными остались фавориты, которым предрекали успех в начале фестиваля, - "Милые грязные штучки" (Dirty Pretty Things) британца Стивена Фриэрса, "Человек с поезда" ("The Man from the Train) француза Патрика Леконта и "Куклы" ("Dolls") японского режиссера Такеши Китано.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться