Политика, 09 сен 2012, 10:31

В.Путин: Саммит АТЭС обозначил новые горизонты.

Саммит АТЭС, прошедший во Владивостоке, выполнил задачи, которые ставились перед началом встречи. Об этом, отвечая на вопросы журналистов, заявил президент России Владимир Путин.
Читать в полной версии

"Удалось не только сохранить преемственность в деятельности АТЭС, но и обозначить новые горизонты", - заявил В.Путин на итоговой пресс-конференции. Он добавил, что в ходе встречи удалось дать позитивные сигналы деловым кругам, что также очень важно.

Глава российского государства также отметил, форум АТЭС в свое время создавался для того, чтобы стимулировать взаимную торговлю и инвестиции, и Россия считает важным активизировать усилия в этом направлении. "Тем более сейчас, когда все мы заинтересованы в том, чтобы глобальная экономика преодолела угрозу рецессии, для устойчивого и долгосрочного подъема", - подчеркнул В.Путин.

Важным достижением форума глава государства назвал утверждение списка экологических товаров, которыми предложено торговать со сниженными пошлинами. "В итоге удалось договориться по весьма представительному списку таких товаров, который включает 54 товарные группы", - подчеркнул он.

Высказался российский президент и по проблеме продовольственной безопасности, которую он назвал одним из наиболее острых вызовов современности. "Без скорейшего и эффективного решения этого вопроса мы не сможем достичь нашей главной цели - повышения благосостояния граждан, проживающих на территории АТЭС", - сказал В.Путин.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис