Политика, 10 фев 2004, 13:13

ЦИК утвердил текст избирательного бюллетеня

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России на сегодняшнем заседании утвердила текст избирательного бюллетеня для голосования на выборах президента РФ. В документ вошли фамилии всех семи зарегистрированных кандидатов на пост главы государства.
Читать в полной версии

Фамилии кандидатов располагаются в алфавитном порядке. Первой в избирательном бюллетене значится фамилия лидера блока "Родина", депутата Госдумы Сергея Глазьева (1961г.р.). За ним следует депутат Госдумы Олег Малышкин, выдвинутый партией ЛДПР (1951г.р.). Далее в бюллетене значится кандидат от "Российской партии жизни", спикер Совета Федерации Сергей Миронов (1953г.р.). Четвертую строку занимает фамилия действующего президента Владимира Путина (1952г.р.). Далее следуют фамилии бывшего главы Совета безопасности Ивана Рыбкина (1946г.р.), бывшего сопредседателя СПС, ныне временно не работающей Ирины Хакамады (1955г.р.) и кандидата от КПРФ депутата Госдумы Николая Харитонова (1948г.р.). Завершает список строка "против всех кандидатов".

Напомним, что 7 февраля Центризбирком РФ утвердил число бюллетеней для голосования на выборах президента РФ 14 марта 2004г. в количестве 110 млн 999 тыс. 750 экземпляров. ЦИК поручил избирательным комиссиям субъектов РФ обеспечить изготовление избирательных бюллетеней не позднее 22 февраля 2004г. При этом ЦИК РФ обеспечит изготовление бюллетеней, которые будут использованы на избирательных участках, образованных за пределами территории России.

Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Каковы масштабы льготного кредитования в России и как оно влияет на цены
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами