Политика, 10 фев 2017, 03:16

Захарченко объяснил смерть Гиви стремлением Украины вынудить ДНР мстить

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) заявил, что целью последних терактов в Донбассе была попытка вынудить ополченцев начать наступление
Читать в полной версии
(Фото: Пресс-служба А. Захарченко / РИА Новости)

Как сообщает «Донецкое агентство новостей», Александр Захарченко днем 9 февраля посетил позиции ополченцев, где записал видеообращение. В нем он предположил, что целью последних терактов, в том числе убийства в Макеевке Михаила Толстых (позывной Гиви), было попытаться «сдвинуть обстановку на линии противостояния».

«Нас вынуждают отомстить за Мишку, начать наступление», — сказал Захарченко, указав, что ополченцев провоцируют сорвать минские соглашения. «Это наступление будет абсолютно непродуманным, поэтому мы будем готовиться, а за Гиви мы в любом случае отомстим», — пообещал он.

Накануне представитель командования ДНР Эдуард Басурин заявил, что военная прокуратура республики вышла на след исполнителей убийства Гиви. В совершении преступления он обвинил украинских диверсантов.

Гиви был убит 8 февраля в 06:12 мск в своем кабинете в городе Макеевка. По его кабинету выстрелили из огнемета «Шмель». Уже через несколько часов после убийства представитель Минобороны ДНР заявил, что за терактом стоят украинские спецслужбы и лично советник министра внутренних дел Украины Зоран Шкиряк. Последний в интервью РБК свою причастность к случившемуся категорически опроверг.

Погибшие командиры из ЛНР и ДНР
Фотогалерея
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис