Политика, 10 апр 2001, 13:12

Тернеру не нужно “ущербное” НТВ

Бегство журналистов с опального телеканала может поставить под сомнение дальнейшую судьбу НТВ.
Читать в полной версии

Так, американский медиа-магнат Тед Тернер заявил, что распад творческого коллектива НТВ может поставить под сомнение целесообразность покупки им акций телекомпании. Напомним, что сейчас Тернер ведет активные переговоры о покупке акций НТВ с главой "Медиа-Моста" Владимиром Гусинским, а также планирует выкупить часть акций принадлежащих “Газпром-Медиа”. Однако, по словам основателя CNN, если развал телекомпании не прекратится, “покупать будет уже нечего".

Очевидно тревогу медиа-магната вызвал уход с телеканала ряда журналистов, среди которых и такие звезды эфира, как Леонид Парфенов и Татьяна Миткова. Всего НТВ покинуло восемь журналистов. По стопам Парфенова и Митковой пошли корреспонденты Алексей Пивоваров и Антон Гришин, а также ведущая программы "Сегодня" Наталья Забузова. Покинули телекомпанию и три журналиста, составлявших коллектив программы “Криминал”.

Между тем, от идеи составить конкуренцию Теду Тернеру отказался владелец медиа-империи News Corporation Руперт Мердок. Ему предложили вмешаться в процесс приобретения российского телеканала НТВ, что превратило бы его в конкурента Теда Тернера. Однако Мердок решил воздержаться от противодействия Тернеру, который в прошлом не раз критиковал его позиции. News Corporation заявила, что у компании нет планов приобретения испытывающего проблемы российского телеканала НТВ и она намерена сохранить наличные средства для других целей.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом