Очередной слет прокремлевской молодежи обойдется в 500 млн руб.
По данным издания, 300 млн руб. предполагается получить за счет спонсоров. Их поиском занимается компания Teamliner, которая уже разослала предложения-пакеты с набором рекламных возможностей лагеря. Стоимость пакетов колеблется от 1 млн до 10 млн руб., а основной спрос, по словам менеджера компании Надежды Вдовиченко, приходится на пакеты стоимостью до 5 млн руб.
"Спонсор получает возможность использования всех средств коммуникаций, задействованных в ходе проведения форума. В их числе - интернет-ресурсы, наружная реклама, промо- и event-мероприятия, ТВ, пресса", - говорится в рекламном заявлении.
Пока поиск спонсоров идет тяжело. Около 100 компаний уже отказались от сотрудничества с "Селигером", мотивируя это нежеланием связываться с политикой или неготовностью менять распланированный на этот год бюджет.
Еще одной причиной называются скандальные поступки самих участников форума. Например, многие спонсоры отказались от участия в форуме из-за событий 2010г., когда участники насадили на палки головы манекенов Людмилы Алексеевой, Кондолизы Райс, Михаила Саакашвили, Николая Сванидзе и Юрия Шевчука. После этого от участия в спонсорских проектах отказались такие компании, как Mercedes-Benz, Moleskine, Intel.
В этом году на Селигере планируется четыре заезда общей численностью более 17 тыс. человек. За расходами общественность может наблюдать через портал госзакупок. На днях Росмолодежь разместила там заявку на организацию питания: максимальная цена контракта составляет 51 млн 266 тыс. руб. Чуть раньше появились заявки на каркасно-тентовые конструкции (47 млн руб.) и прочее оборудование (2,7 млн).