Политика, 10 мая 2020, 10:37

Путин предостерег от «квасного» и «затхлого» патриотизма

Национальная идея России заключается в патриотизме, однако это не значит, что нужно только «хвататься за героическое прошлое» страны, считает президент
Читать в полной версии
(Фото: kremlin.ru)

Патриотизм должен заключаться в том, чтобы посвятить себя развитию страны и ее движению вперед, считает президент Владимир Путин. Об этом он заявил в интервью передаче «Москва. Кремль. Путин», фрагмент которой в своем Instagram опубликовал журналист Павел Зарубин.

Отвечая на вопрос журналиста о том, в чем заключается российская национальная идея, он заявил: «В патриотизме». «Думаю, что ничего другого не может быть», — считает Путин.

При этом президент отметил, что патриотизм не может быть «квасным, затхлым и кислым». Он призвал не «хвататься только за наше героическое прошлое», но и смотреть в «не менее героическое и успешное будущее». «В этом залог успеха», — убежден Путин.

Путин не раз говорил о важной роли патриотизма для страны. Так, президент называл его единственной возможной для России объединяющей идеей, «священным долгом россиян» и «нравственным ориентиром» для подростков.

В декабре 2018 года в ходе большой пресс-конференции Путин заявил, что патриотизм «в самом хорошем, не квасном смысле этого слова» должен быть основой укрепления государства.

В прошлом году на сессии международного дискуссионного клуба «Валдай» Путин заявил, что благодаря патриотизму, мужеству и терпению Россия пережила 1990-е годы — президент назвал этот период одним из самых трудных в истории страны, который, по его словам, мог завершиться крупномасштабной гражданской войной.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend