Политика, 10 июн 2011, 19:15

В путинский "Фронт" просятся предприятия и заключенные

Премьер-министр Владимир Путин продолжает расширять возможности для желающих вступить в "Общероссийский народный фронт" (ОНФ). На этот раз вступать в ряды "фронтовиков" разрешено целыми коллективами предприятий, сообщил журналистам пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков.
Читать в полной версии

"Стали поступать упреки от предприятий по поводу того, что для них не предусмотрена возможность присоединяться к "Народному фронту", и В.Путин принял решение, что предприятия и их коллективы могут вступать в "Народный фронт", если они будут обращаться по этому поводу", - сказал Д.Песков.

По словам пресс-секретаря премьера, всего на сегодняшний день изъявили желание присоединиться к ОНФ 5,5 тыс. физических лиц. "В основном это служащие, много предпринимателей и интеллигенции. Есть также несколько заключенных, и они будут приняты, если разделяют нашу идеологию", - уточнил Д.Песков, добавив, что криминальные элементы в состав "Фронта" допущены не будут.

Напомним, в начале мая 2011г. В.Путин, выступая в ходе межрегиональной партийной конференции "Единой России" в Волгограде, предложил создать "Общероссийский народный фронт". Премьер-министр назвал это "инструментом объединения близких по духу политических сил". Изначально предполагалось, что в "Народный фронт" будут вступать политические силы, общественные, молодежные, ветеранские и другие организации. Однако позднее доступ к нему был открыт и для физических лиц.

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров