Военная операция на Украине, 10 авг 2024, 12:06

Минобороны сообщило об ударе по наемникам на окраине Суджи

В районах Ивашковского, Малой Локни и Ольговки пресечены попытки прорыва ВСУ, на окраине Суджи уничтожено 15 наемников, сообщили в Минобороны. Бои с украинскими военнослужащими в Курской области продолжаются с 6 августа
Читать в полной версии
Фото: сервис «Яндекс.Карты»

Российские военнослужащие пресекли попытки прорыва мобильных групп Вооруженных сил Украины (ВСУ) в районах Ивашковского, Малой Локни и Ольговки в Курской области, сообщили в Минобороны.

По данным ведомства, на южной окраине города Суджи ракетным ударом было уничтожено 15 иностранных наемников. Также российские силы осуществляли огневое поражение сил и техники ВСУ в районах населенных пунктов Николаево-Дарьино, Гуево, Любимовка, Зеленый Шлях и Свердиково в Курской области и резервов противника на территории Сумской области.

За минувшие сутки ВСУ потеряли до 175 военнослужащих и 36 единиц техники, в том числе десять танков, три бронетранспортера, две боевые машины пехоты, 21 боевую бронированную машину, автомобиль, три орудия полевой артиллерии и пусковую установку РСЗО «Град».

В Минобороны добавили, что операция по уничтожению противника на курском направлении продолжается.

С 6 августа в Курской области идут бои с украинскими военнослужащими. Глава российского Генштаба Валерий Герасимов называл целью ВСУ «захват участка территории Суджанского района» и утверждал, что их продвижение остановлено. Мэр Суджи Виталий Слащев заявил, что город не перешел под контроль Украины.

В регионе действует режим ЧС федерального характера и контртеррористической операции.

Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist