Политика, 10 ноя 2008, 11:17

Бизнесу пояснили правила употребления слов "Российская Федерация"

Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в ст.1473 ч.4 Гражданского кодекса Российской Федерации", принятый Государственной думой 15 октября 2008г. и одобренный Советом Федерации 27 октября 2008г., сообщает пресс-служба главы государства.
Читать в полной версии

Закон допускает использование слов "Российская Федерация" в фирменных наименованиях компаний.

Изменения вносятся в ст.1473 ч.4 Гражданского кодекса РФ. Устанавливается, что включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российской Федерации, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, определяемом правительством РФ. Действующей редакцией кодекса установлен запрет на включение в фирменные наименования юридических лиц полного или сокращенного официального наименования РФ.

Кроме того, президент подписал федеральный закон "О внесении изменения в статью 17.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Закон был принят Госдумой 15 октября 2008г. и одобрен Советом Федерации 27 октября 2008г.

Уточняется ст.17.10, касающаяся привлечения граждан и должностных лиц к административной ответственности за правонарушения при использовании государственных флага РФ, герба РФ и гимна РФ.

Устанавливается, что ответственность будет наступать только за нарушение правил официального использования государственных символов.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением