Политика, 10 ноя 2014, 01:25

Песков заявил о неодобрении Путиным коммерциализации его образа

Число представителей отечественного и зарубежного бизнеса, пытающихся заработать на использовании изображения и имени самого влиятельного в мире человека по версии Forbes – российского президента Владимира Путина – становится все больше. Путин коммерциализацию своего образа не одобряет, но борьба с «подобными проявлениями» не является приоритетом Кремля, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

 «Он [Владимир Путин] относится к этому негативно. С другой стороны, это уже далеко не первый случай использования [образа президента] в гаджетах, нанесения на телефоны, такое не раз уже было. Борьба с подобными проявлениями не в наших приоритетах, это не главный вопрос сейчас на повестке дня, – заявил Песков газете «Известия».

Пресс-секретарь президента впервые дал оценку широкому использованию образа Путина в коммерческих целях. Не считая заявления Пескова, что Путин не носит одежду со своим портретом, прежде ни глава государства, ни его представители не комментировали маркетинговый бум, связанный с именем российского лидера.

В июне этого года стартовали продажи «патриотической» коллекции футболок «Все путем» с портретом Путина, которую презентовала компания «АняВаня». Изображение главы государства на майках стоимостью 1,2 тыс. руб. каждая сопровождалось надписями «Самый вежливый из людей», Crimea и «Нас не догонят». Коллекция имела большой успех: «АняВаня» планировала распродать майки за три дня, но партия в 5 тыс. футболок разошлась меньше чем за сутки, писал РБК в августе. Оправдались ожидания и со второй партией «президентских» футболок.

Образ российского лидера, которого американский журнал Forbes второй год подряд признает самым влиятельным человеком в мире, пользуется популярностью не только среди отечественных предпринимателей. В Иерусалиме уже работает «Путин бар», а в сербском Нови-Саде – кафе «Путин».

Кроме того, компания, декорирующая телефоны под брендом Caviar, выведет на российский рынок золотой iPhone 6 – Supremo Putin II. Смартфон, выпущенный тиражом в 299 экземпляров, уже появился на сайте Caviar, официально его анонсируют сегодня. Цена Supremo Putin II составит 169 тыс. руб.

Золотой iPhone 5S Supremo Putin, покрытый 18 каратами золота (с портретом Путина, гербом России и строчками из гимна РФ) в июне этого года представила компания, именуемая в СМИ «итальянская ювелирная мастерская Perla Penna». Выяснить, кому она принадлежит, пока не удалось.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года