Политика, 11 апр 2023, 18:02

Трутнев сообщил о неудаче в пропаганде привлекательности Дальнего Востока

Полпред в ДФО Юрий Трутнев рассказал, что дальневосточные регионы имеют много преимуществ — например, в плане трудоустройства и экологии, однако донести эту информацию до населения остальной России пока не получается
Читать в полной версии
(Фото: Андрей Чепакин / ТАСС)

Дальний Восток обладает рядом преимуществ по сравнению с другими российскими регионами, но донести это до граждан страны пока не удается, заявил полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев во время совещания по теме формирования привлекательного образа ДФО.

«Дальний Восток обладает целым рядом преимуществ с точки зрения экологии, с точки зрения богатства природы, с точки зрения тех же самых создающихся рабочих мест и, соответственно, возможных вакансий, возможности начать здесь свою карьеру и быть успешным. В то же самое время должен честно сказать, что донести это на широкую аудиторию у нас пока не очень получается», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

Полпред добавил, что перед властями стоит задача создания «привлекательного образа» Дальнего Востока, но как ее реализовать, понимания нет. Он пояснил, что каждый регион здесь чем-то отличается от другого, поэтому главы субъектов соберут характеристики и предложения по своим регионам, полпредство же будет решать, как донести их до всего населения России.

6 апреля на встрече с депутатами Государственной думы премьер-министр Михаил Мишустин рассказал о мерах по обеспечению притока населения на Дальний Восток. Среди них — выделение из Фонда национального благосостояния до 80 млрд руб. для повышения доступности арендного жилья; расширение Владивостока за счет города-спутника (он так и будет называться — Спутник); создание новых культурных центров и центров малого и среднего предпринимательства; увеличение количества бюджетных мест в вузах. Всего по данному вопросу реализуется 11 стратегических инициатив.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников