Политика, 11 июл 2013, 15:08

Политолог: Приговор по делу С.Магнитского выйдет России боком

Вердикт суда, признавшего юриста Hermitage Capital Сергея Магнитского и главу фонда Уильяма Браудера виновными в неуплате налогов, может выйти России боком. Так считает политолог Дмитрий Орешкин.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

По его мнению, этот шаг усилит международную изоляцию России. Эксперт добавил, что некоторые фигуранты из "списка Магнитского" уже попались на аналогичных преступлениях в других судебных разбирательствах. Об этом сообщает "Эхо Москвы".

Дело против С.Магнитского было прекращено в связи со смертью обвиняемого. У.Браудер, находящийся за пределами России, был заочно осужден на 9 лет колонии.

Напомним, аудитор Hermitage Capital С.Магнитский скончался 16 ноября 2009г. в СИЗО "Матросская тишина". Официальной причиной смерти юриста названа острая сердечная недостаточность. После кончины С.Магнитского дело было прекращено, однако в связи с решением Конституционного суда РФ летом 2011г. расследование возобновили.

Коллеги и родственники юриста утверждают, что С.Магнитский скончался от пыток, а также халатного отношения врачей, не оказавших ему необходимой медицинской помощи. По словам защитников С.Магнитского, аудитор вскрыл факт многомиллионных хищений из бюджета, к которому были причастны и сотрудники правоохранительных органов, что и стало причиной его уголовного преследования.

Смерть юриста Hermitage Capital вызвала большой резонанс как в России, так и на Западе, став причиной формирования "списка Магнитского". Документ предусматривает визовые и финансовые санкции в отношении россиян, подозреваемых в причастности к громкому преступлению.

В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж