Политика, 11 ноя 2012, 09:54

Заключение в посольстве подкосило здоровье Дж.Ассанджа

Юрист основателя Wikileaks Джулиана Ассанджа Бальтасар Гарсон заявил 10 ноября, что его подзащитный не выдерживает стресса, связанного с пребыванием в замкнутом помещении – посольстве Эквадора в британской столице. По утверждению адвоката, если интернет-журналисту не позволят выйти на свободу, его психологическое состояние и состояние здоровья рискуют резко ухудшиться.
Читать в полной версии
Фото: AP

Б.Гарсон, которого цитирует агентство EFE, подчеркнул, что Дж.Ассандж не скрывается от правосудия Швеции и готов к честному рассмотрению своего дела. От того, чтобы вылететь в скандинавскую страну, создателя компромат-ресурса удерживает только страх быть выданным США.

"Хотелось бы, чтобы процесс в Швеции состоялся, но мы хотим, чтобы он прошел в безопасных условиях", — заметил Б.Гарсон. Адвокат вновь выразил уверенность в невиновности своего подзащитного.

Власти Эквадора также заявляют об ухудшении самочувствия Дж.Ассанджа. По сведениям из этого источника, интернет-журналист серьезно потерял в весе и, возможно, нуждается в госпитализации. Основатель Wikileaks проживает в комнате без окон и для того, чтобы компенсировать недостаток физической активности, вынужден тренироваться на беговой дорожке.

Скрыться от британского правосудия в посольстве Эквадора Дж.Ассанджу пришлось после того, как Фемида Соединенного королевства приняла решение выдать интернет-деятеля Швеции. Со своей стороны, правосудие скандинавской страны обвиняет основателя Wikileaks в преступлениях сексуального характера.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой