Политика, 11 дек 2012, 17:00

Активисты МГЕР подключились к мониторингу коммерческих вузов

"Молодая Гвардия Единой России" 10 декабря начала кампанию по проверке качества образовательных услуг, которые предоставляют коммерческие ВУЗы страны.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Кампания по проверке качества образовательных услуг, предоставляемых коммерческими вузами, охватывает уже 60 регионов страны, и в дальнейшем к ней планируют подключиться остальные субъекты РФ, сообщает официальный сайт "Единой России" со ссылкой на координатора партии по работе с молодежью Артема Турова.

"Кампания стартовала накануне. На сегодняшний день у нас 60 регионов уже подключились к мониторингу. Мы планируем, что и остальные также подключатся к проведению нашей кампании", - заявил А.Туров.

В "Молодой Гвардии ЕР" определили 7 основных критериев, по которым будет осуществлен мониторинг, среди которых материально-техническое оснащение, наличие аудиторий, научно-преподавательский состав образовательного учреждения и другое.

По словам А.Турова, молодогвардейцы проверят коммерческие ВУЗы, работа которых вызывает сомнения. "Важно выяснить действительно ли это ВУЗ, либо это одна вывеска и кабинет, куда студенты приходят только для того, чтобы приобрести диплом, а не стать специалистами", - сообщил он.

Кампания будет проходить более месяца и окончательные итоги будут подведены во второй половине января 2013г.

Этот проект проводится в рамках деятельности Молодежного антикоррупционного комитета, созданного по инициативе Патриотической платформы партии "Единая Россия".

"Мы понимаем, что есть добросовестные коммерческие вузы, где есть нормальная материальная и образовательная база и идет квалифицированный учебный процесс. Но есть и недобросовестные ВУЗы, которые существуют только формально. Наша задача их выявить", - подчеркнул А.Туров.

Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса