Сегодня - начало предвыборной агитации в СМИ
Агитация в СМИ может вестись на платной основе. Что касается бесплатного эфирного времени и газетных площадей, то они могут использоваться участниками выборов лишь по рабочим дням.
Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждый телеканал предоставит для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 1 часа в рабочие дни. Таким образом, общий объем бесплатного эфирного времени на федеральных телеканалах составит 20 часов, или 1 тыс. 200 мин.
Как и на парламентских выборах 2003г., предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию. На коллективные формы агитации (теледебаты, "круглые столы" и т.д.) будет приходиться не менее половины бесплатного эфирного времени, отведенного на каждом канале.
"Первый канал" и телеканал "Россия" будут транслировать теледебаты в утреннее время. ТВЦ для трансляции совместных агитационных передач выбрал вечернее время. В теледебатах на этом телеканале будут участвовать по 2 кандидата.
Напомним, что согласно избирательному законодательству, на период с 9 по 14 марта вводится "запрет на опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая Интернет".