Политика, 12 мар 2014, 20:31

Москва разрешила Киеву провести наблюдательный полет над Россией

Россия разрешила Украине провести чрезвычайный наблюдательный полет над территорией РФ, чтобы убедиться в отсутствии военной угрозы. Об этом сообщил замглавы Министерства обороны России Анатолий Антонов.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Он пояснил, что накануне украинская сторона обратилась с запросом о проведении "так называемого чрезвычайного наблюдательного полета" над территорией России. По его словам, такая миссия запрашивается впервые в рамках Договора по открытому небу с момента его подписания в 1992г.

"Хотя никаких обязательств у нас по приему украинского самолета нет, мы приняли решение разрешить наблюдательной группе осуществить такой полет. Рассчитываем, что наши соседи убедятся в том, что никакой военной деятельности, угрожающей безопасности Украины, российские Вооруженные силы на ее границе не ведут", - подчеркнул Антонов.

Ранее директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис сообщил, что Украина 11 марта направила России каналами связи ОБСЕ запрос по проведению специального наблюдательного полета над российской территорией в соответствии с Договором по открытому небу.

Киев обеспокоен возможной военной операцией на территории Крыма со стороны России. Ранее российский лидер предложил парламенту ввести войска в соседнюю страну до урегулирования политического кризиса. Совет Федерации предложение поддержал. Правда позднее Путин пояснил, что "пока такой необходимости нет".

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Ищу партнера: как компании найти и оценить подрядчика для IТ-проекта
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Почему инвентаризация не поможет вам сократить расходы — 5 ошибок
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис