Политика, 12 мая 2013, 01:00

На выборах в Пакистане лидирует партия экс-премьера Н.Шарифа

Партия экс-премьера Пакистана Наваза Шарифа "Пакистанская исламская лига" лидирует на парламентских выборах.
Читать в полной версии
Фото: AP

После обработки части бюллетеней партия Н.Шарифа может рассчитывать на контроль по меньшей мере 94 мест в парламенте, а при сохранении тенденций в результатах подсчета голосов - до 130 мест, передает Reuters.

Считавшаяся ранее фаворитом выбором партия "Пакистанская народная партия" пока может рассчитывать лишь на 19 мест, а сторонники Имрана Хана, бывшего профессионального спортсмена - игрока в крикет, из партии "Техрик-и-Инсаф" завоевали 21 место. Власти Пакистана отчитались о явке избирателей в 60%.

Отметим, что всего в пакистанском парламенте 272 места. При этом еще 70 дополнительных мест распределены между женщинами и представителями неисламских религиозных меньшинств. Для формирования правительства лидирующей партии необходимо контролировать 137 мест. Эксперты предполагают, что Н.Шарифу хватит голосов, чтобы не создавать парламентскую коалицию.

Политологи предполагают, что главной задачей для Н.Шарифа, который, вероятнее всего, станет новым премьер-министром, станет налаживание контактов с влиятельными военными, а также с представителями движения "Талибан". В экономике от Н.Шарифа ожидают приватизации и уменьшения государственного регулирования.

Добавим, что прошедшие выборы в парламент близки к тому, чтобы ознаменовать первую в истории страны мирную передачу власти от одного правительства к другому.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины