Политика, 12 ноя 2013, 15:59

В Госдуме заявили, что национализм в ЕС намного сильнее, чем в России

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков раскритиковал руководство Евросоюза в связи с инцидентом в Варшаве, где футбольные хулиганы напали на посольство РФ.
Читать в полной версии

"События в Варшаве показывают: национализм в ряде стран ЕС неизмеримо сильнее, чем в России. ЕС надо не нас учить, а заняться своими членами", - отметил депутат в своем микроблоге.

"Польские националисты утратили разум, если он вообще был. И эти настроения поощряются частью польской элиты. Так что виновата не только толпа", - также написал он.

В связи с инцидентом российский МИД потребовал от польского посла в РФ Войцеха Зайончковского официальных извинений от его страны, а также недопущения подобных инцидентов в будущем, наказания виновных и возмещения причиненного ущерба.

Ранее МИД Польши выразил сожаление в связи с этим происшествием и осудил нападавших. Премьер-министр страны Дональд Туск в свою очередь заявил, что люди, "которые губят День независимости, на самом деле угрожают суверенитету страны и портят ее репутацию".

Напомним, резонансный инцидент произошел накануне, 11 ноября, в День независимости Польши. Участники "Марша независимости", большую часть которых составляли футбольные хулиганы и националисты, подошли к зданию посольства РФ и закидали его петардами, камнями и кусками асфальта. В связи с беспорядками были задержаны в общей сложности 54 человека, трех арестовали.

Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google