Политика, 13 мая 2006, 19:18

Иран не будет вести переговоры с теми, кто ему угрожает

Иран не будет вести переговоры со странами, которые угрожают ему бомбардировками. С таким заявлением выступил во время визита в Индонезию президент Ирана Махмуд Ахмади Нежад.
Читать в полной версии

Он поблагодарил участников саммита D-8 за поддержку Ирана в "мирном использовании и развитии" ядерной энергии, передает (C) Associated Press. При этом М.Ахмади Нежад подчеркнул, что готов вести переговоры по иранской ядерной программе, но только не с теми странами, которые грозят поднять в воздух самолеты с бомбами для Ирана. "Если они будут угрожать нам применением силы, диалога у нас не получится", - заявил он.

В то же время, иранский президент выразил готовность обсудить иранскую ядерную программу с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ). М. Ахмади Нежад готов вернуться к дипломатическому диалогу по иранской ядерной проблеме с представителями агентства с целью найти мирное и подходящее решение данной проблемы.

Напомним, что сегодня на индонезийском острове Бали прошла встреча представителей восьми развивающихся стран с преобладающим мусульманским населением. Во встрече под условным наименованием D-8 участвуют лидеры Индонезии, Ирана, Пакистана, Турции, Нигерии, Малайзии, а также представители правительств Египта и Бангладеш. Это уже пятый по счету саммит D-8. По итогам сегодняшней встречи стороны договорились укреплять экономическое сотрудничество.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist