Политика, 13 мая 2011, 11:42

На встрече Д.Медведева с юными партийцами острых вопросов не будет

Президент РФ Дмитрий Медведев встретится в Костроме с лидерами молодежных организаций парламентских партий сегодня, 13 мая. Как сообщает "РБК daily" со ссылкой на источники в администрации главы государства, острых политических вопросов (вроде того, пойдет ли Д.Медведев на второй президентский срок) не будет. На этой встрече российскому лидеру продемонстрируют молодежный партийный ресурс.
Читать в полной версии

Все вопросы будут выдержаны в нейтральной стилистике, а основной темой встречи станет общая политическая ситуация в стране накануне выборов. В частности, активисты "Справедливой России" надеются поднять тему модернизации политической системы. "Необходимо разделение властей, усиление парламента, закон о парламентском контроле", - заявил изданию лидер молодежного крыла партии Дмитрий Гудков. По его словам, сейчас идет очевидный перекос в сторону исполнительной власти.

В свою очередь, президенту будет предложено более полно высказаться на тему создаваемого премьер-министром Владимиром Путиным Общероссийского народного фронта.

Напомним, В.Путин, выступая 6 мая 2011г. в ходе межрегиональной партийной конференции "Единой России" в Волгограде, предложил создать Общероссийский народный фронт. Премьер-министр назвал это "инструментом объединения близких по духу политических сил". По мнению В.Путина, в Народный фронт могли бы войти политические силы, общественные, молодежные, ветеранские и другие организации.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства