Политика, 13 авг 2012, 07:06

Российская оппозиция готова брать деньги у лондонских олигархов

Проживающие в Лондоне российские олигархи могут выделить российской оппозиции деньги на развитие интернет-телевидения сообщает издание "РБК daily".
Читать в полной версии

По данным издания, уже в сентябре депутат от "эсеров" Илья Пономарев намерен провести первые благотворительные ужины для бизнесменов и презентовать там проекты оппозиции. По его словам, подобные встречи запланированы не только в Москве, но также в Лондоне, Нью-Йорке, Тель-Авиве и Сан-Франциско.

"Оппозиция уже научилась собирать деньги через Интернет, но максимальные объемы, которые собираются таким способом, не колоссальны. В среднем один человек дает по 500 руб., следовательно, нужны миллионы жертвователей. Мы дойдем и до этого, но сейчас нужно работать с бизнесом", — пояснил "РБК daily" суть своего предложения И.Пономарев.

Узнавший об этой инициативе Борис Березовский заявил, что готов "подписаться под этим", но под "Гудкова или Пономарева" не даст ни копейки. "Вот если скажут, что с ними работают Невзоров, Доренко или Леня Парфенов, — безусловно", — заявил Б.Березовский.

В ответ депутат от "Справедливой России" Дмитрий Гудков, который анонсировал создание оппозиционного интернет-телевидения, дал понять, что такие аргументы будут поняты и приняты. По его словам, канал пригласит "больших профессионалов, журналистов с именем". Пока парламентарий назвал фамилию Андрея Лошака, который готов заниматься производством. "Остальные журналисты продолжают сотрудничество с федеральными каналами, не могу их назвать", — добавил политик.

В "Единой России" уже заявили, что проекту необходимо будет "обеспечить легальность привлекаемых средств, гарантировать, что он не станет каналом для отмывания денег, нажитых незаконным путем, или экстремистских финансовых ресурсов". По словам вице-спикера Государственной думы Сергея Железняка, "только прозрачное легальное СМИ имеет возможность заслужить уважение аудитории, остальное — аферы".

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы