Политика, 13 сен 2014, 08:40

120 машин гуманитарного конвоя из России пересекли границу с Украиной

Таможенный контроль на приграничном с Украиной пункте пропуска «Донецк» прошли 120 грузовиков «КамАЗ» с российской гуманитарной помощью. Данные на 07:00 мск сообщил Интерфаксу официальный представитель Южного таможенного управления Раян Фарукшин.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В настоящее время завершается оформление грузов четвертой партии машин с российской гуманитарной помощью. К утру субботы пункт пропуска в Ростовской области пересекли уже около 120 грузовиков гуманитарного конвоя. Автомобили проходят партиями по 30 автомобилей.

На нейтральной полосе грузовики не стоят — так же партиями они пересекают украинский пункт пропуска «Изварино», отмечается в сообщении.

Сообщений о присутствии при оформлении грузов представителей украинской таможни либо международных наблюдателей нет.

Первая партия машин из второго российского гуманитарного конвоя прошла таможенное оформление в ночь на 13 сентября.

Первый гуманитарный конвой с российской помощью жителям юго-востока Украины был доставлен по месту назначения в конце августа. На границу с Украиной колонна отправилась в середине августа, но там автомобили простояли более недели, ожидая согласования деталей перехода пункта пропуска. 22 августа колонна грузовиков пересекла границу и довезла груз до Луганска. После разгрузки грузовики вернулись обратно.

Следование конвоя к месту назначения сопровождалось обвинениями Киева в адрес российского руководства в незаконном ввозе груза, нарушении международных правил и договоренностей.

В конце августа российская и украинская стороны провели переговоры об отправлении в Луганскую и Донецкую области второй партии гуманитарного груза. Этот вопрос обсуждался на уровне президентов двух стран — Владимир Путин и Петр Порошенко обсудили его на встрече в Минске, когда была достигнута договоренность о прекращении огня в Донбассе, а также глав МИД.

Не исключено, что будет отправлен и третий гуманитарный конвой — уже железной дорогой.

Марина Магай

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам